Дерматология

Наша клиника предлагает широкий спектр услуг для сохранения Вашей молодости и красоты, а также профилактики и коррекции возрастных изменений.

Специалисты клиники подберут для Вас индивидуальную программу в области косметологии, дерматологии, физиотерапии, ухода и лечения проблем кожи лица и тела.

Услуги отделения дерматокосметология

Врачи-дерматокосметологи

Дерматокосметология

Услуги врача дерматолога в нашей клинике отличаются особым вниманием к проблемам пациента. Подробнейший устный опрос выявляет возможные причинно-следственные связи возникновения заболевания. Осмотр пораженных участков кожных покровов и слизистых позволяет определить круг возможных заболеваний. Далее врач проводит необходимые дерматологические исследования, в частности такие как:

• дерматоскопия - позволяет исследовать не только рельеф кожи, но и более глубокие слои эпидермиса, а также сосочковые слои дермы. Этот способ диагностики является неинвазивным и полностью безопасным, но при этом высокоэффективным и высокоточным;

• современная лампа Вуда с лупой с ультрафиолетовой подсветкой по свечению определяет возможные поражения и заболевания кожи, вплоть до раковых заболеваний;

• современное гинекологическое кресло обеспечивает нашим клиентам комфорт и позволяет врачам более точно и максимально быстро определить круг возможных проблем;

• при необходимости врач-дерматолог может назначить вам: общий анализ крови, биохимический анализ крови, соскоб или посев с пораженных участков кожи. Эти исследования вы также безотлагательно сможете пройти в нашей клинике.

Стоит помнить, что дерматологические проблемы могут являться симптомами и быть связанными с другими болезнями. Именно поэтому важно не затягивать обращение к специалисту, в том числе если возникли проблемы деликатного характера. Вот основные симптомы, обнаружив которые вы должны обязательно посетить дерматолога:

• появление на коже всевозможных высыпаний – гнойничков, прыщиков, пузырьков, пятен, участков шелушений, трещин;

• возникновение устойчивого, выраженного кожного зуда, жжения;

• изменение формы, цвета, плотности родинок, появление новых родинок в большом количестве;

• появление бородавок, папиллом и иных кожных новообразований;

• изменение цвета, формы ногтей, зуд на данных участках кожи;

• ощущение повышения температуры, жара в местах воспалений;

• различные отеки кожи, сопровождающиеся зудом;

• угревая болезнь, акне;

• выпадение волос;

• при обострении уже имеющихся у Вас кожных заболеваний;

• любые кожные проблемы, доставляющие Вам дискомфорт.

К нам в клинику вы можете обратиться, заметив любые нестандартные проявления на кожных покровах и слизистых оболочках. Нужно помнить, что в последние годы участились случаи возникновения рака кожи, диагностика которого на ранней стадии позволяет проводить эффективное лечение этого сложного заболевания. Но наиболее частыми заболеваниями, с которыми успешно справляются наши врачи являются:

• гнойничковые заболевания кожи (фолликулиты, фурункулы, сикоз и др.);

• вирусные заболевания (герпесы, контагиозный моллюск и др.);

• дерматиты (атопический, контактный, себорейный, различные виды лишая, экзема, псориаз и др.);

• паразитарные заболевания кожи (чесотка, вшивость и др.);

• аллергические кожные болезни;

• угревая болезнь, акне;

• розацеа;

• грибковые поражения кожи и ногтей;

• инфекции, передающиеся половым путем (ИППП, ЗППП);

• венерические заболевания;

• редкие кожные заболевания;

Как и в любой другой отрасли медицины диагностика в дерматологии имеет огромное значение. Точность постановки диагноза - является основным успехом эффективного лечения. Мы понимаем, что зачастую кожные заболевания являются деликатной проблемой, поэтому многие откладывают своевременный поход к специалисту, что может усугубить ход течения болезни. Наши врачи готовы предоставить вам не только свои высококлассные медицинские навыки, но и отнестись с необходимой тактичностью к вашим трудностям и помочь в их скорейшем разрешении.

Также современное оснащение кабинета дерматовенеролога нашей клиники в Воронеже позволяет проводить необходимые исследования в рамках одного приёма, в частности такие как:

• дерматоскопия;

• исследования при помощи лампы Вуда с лупой и ультрафиолетовым свечением;

• иммуноферментный анализ (ИФА) – лабораторная диагностика по обнаружению специфических антител при различных заболеваниях;

• всевозможные анализы крови;

• различного рода соскобы;

• мазки;

• исследования биоматериала;

Эффективность лечения всегда связывается с 3-мя основными составляющими: точностью диагноза, опытом врача и наличием необходимого набора оборудования или лекарственных препаратов. Сегодня мы можем с точностью сказать, что все 3-и составляющие есть в нашей клинике. В частности, в нашей клинике имеется следующий набор оборудования, используемого для квалифицированной помощи нашим пациентам:

• дерматоскоп;

• кресло пациента;

• криодеструктор азотный;

• профессиональный скалер для удаления гиперкератоза;

• лампа-лупа косметологическая;

• светильник;