Воронеж, Чайковского, 4а

about

Прием нефролога
в Воронеже

Нефрология – направление в медицине, которое занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний почек. Специалист, практикующий в этой области, называется нефролог (детский и взрослый).

Врачи нефрологи Первой Городской Клиники готовы оказать своим пациента высококвалифицированную помощь опираясь на самые высокие стандарты врачебной деятельности:

• наша клиника принимает своих пациентов в полностью укомплектованных современным и высокотехнологичным оборудованием врачебных кабинетах;

• в отделке внутренних помещений мы использовали только высококачественные и безопасные для здоровья отделочные материалы, с целью соблюдения всех предписанных санитарных норм;

• при планировке мы уделили особое внимание организации систем вентиляции, освещения и проветривания, чтобы наши клиенты чувствовали себя максимально комфортно.

Нефрология

Наличие лицензии у «Первой Городской Клиники» даёт уверенность пациентам в том, что наши сотрудники обладают необходимыми знаниями и опытом работы и имеют право проводить необходимые медицинские манипуляции, и нам можно доверить свое здоровье.

К приему специалиста нефролога пациенту необходимо подготовиться. Следует сократить прием жидкости накануне вечером, отказаться от завтрака, не употреблять алкоголь несколько дней, по возможности отказаться от приема лекарственных препаратов, особенно мочегонных.

Первичный осмотр врач нефролог начинает со сбора информации о пациенте. Специалист выясняет что беспокоит человека, особенности образа жизни, питания, интересуется о возможном наличии заболеваний почек у близких родственников, изучает доступную медицинскую документацию.

Затем доктор приступает к осмотру. Простукивает область спины и живота пациента, прослушивает шумы стетоскопом. Производит пальпацию поясничного отдела, осматривает слизистые рта и глаз. Измеряет температуру тела и артериальное давление.

На основе полученной информации врач составляет план дальнейшей диагностики и лечения возможного заболевания.

Почки – парный орган, отвечающий за выведение продуктов обмена веществ и токсинов из организма. Зачастую заболевания почек протекают без ярко выраженной симптоматики, но в определенный момент они способны резко прогрессировать и могут привести к тяжелым осложнениям. Врачи нефрологи нашей клиники советуют записаться на прием к специалисту если Вы вдруг обнаруживаете у себя следующие симптомы:

• односторонняя или двухсторонняя боль в пояснице;

• покраснение кожи в местах болевых ощущений;

• боль при мочеиспускании;

• мочеиспускание полностью прекращается или очень редкое;

• очень частое мочеиспускание;

• изменение цвета или запаха мочи;

• примеси крови в моче;

• ярко выраженная отечность ног и лица;

• повышенное артериальное давление;

• головокружение, тошнота и рвота;

• устойчивая высокая температура тела.

Профессия нефролога подразумевает не только лечение патологий самих почек, но и контроль изменений в них при течении других заболеваний. Кроме этого, специалист корректирует дозы препаратов, назначенных другими врачами в соответствии с фильтрационным и выделительным потенциалом парного органа пациента. Доктор подбирает лечебную диету, питьевой режим, корректирует образ жизни и т.д. Вот список наиболее распространенных почечных болезней, с которыми помогают справляться врачи-нефрологи нашей клиники:

• нефриты;

• паранефрит;

• поликистоз;

• нефропатии;

• гидронефроз;

• почечная гипертензия;

• опущение почки;

• почечная колика;

• мочекаменная болезнь;

• острая и хроническая почечная недостаточность;

• хроническая болезнь почек;

• отложение солей в почках;

• аномалии развития почек;

• туберкулез почек;

• лекарственная интоксикация органа;

• почечные новообразования;

Врачи-нефрологи Первой Городской Клиники ставят перед собой задачу точной диагностики патологии, с последующим назначением оптимального лечения. В основном эти исследования представляют собой изучение внутренних особенностей функционирования почек. Для достижения этой цели наши специалисты используют следующие современные и высокоточные методы диагностирования заболеваний:

• ультразвуковое исследование (УЗИ) почек, брюшной полости, мочевого пузыря;

• мультиспиральная компьютерная томография (МСКТ);

• ангиография – рентгенологическое исследование почек;

• компьютерная томография (КТ);

• магнитно-резонансная томография (МРТ);

• сцинтиграфия – радионуклидное обследование почек;

• широкий спектр лабораторной диагностики – общеклинические, биохимические, цитологические, микробиологические исследования;

Какую именно терапию назначает врач-нефролог зависит от диагноза и степени тяжести болезни. Сегодня для лечения многих патологий почек широко применяются медикаментозные методы, к примеру: курсы антибиотиков, нестероидных противовоспалительных, обезболивающих, противомикробных препаратов и т.д.

Часто врач составляет и рекомендует соблюдать своим пациентам специальную диету: ограничение потребления соли, быстрых углеводов, острой и жареной пищи, отказ от алкоголя.

Хирургическое вмешательство проводится только в тех случаях, когда консервативная терапия не дает желаемого результата. Чаше всего к подобной практике приходится прибегать при обнаружении новообразований в органах.

Также при лечении широко используются физиотерапевтические методы, например при мочекаменной болезни, которые являются отличной заменой оперативным вмешательствам.

Специалисты отделения нефрологии

reviews