Травмпункт – 8:00 до 20:00
Клиника – Пн.-Сб. с 8:00 до 21:00
Вс. с 8:00 до 15:00
Травмпункт – 8:00 до 20:00
Клиника – Пн.-Сб. с 8:00 до 21:00
Вс. с 8:00 до 15:00

FAQ часто задаваемые вопросы

1. Куда можно обратиться с жалобой, просьбой или благодарностью?

Письменные обращения граждан принимаются по адресу:

394036 г. Воронеж, ул. Чайковского 4а.

Прием ежедневно с 10:00 до 16:00
Форма бланка обращения находится у дежурного администратора.

 

 

2. Что такое «Личный кабинет»?

В «Клинике на ул. Чайковского 4А» результаты всех консультаций и обследований архивируются в электронной медицинской карте пациента (ЭМК). После регистрации Личного кабинета на сайте gorklinika.ru, пациент получает доступ к своей ЭМК, т.е. к результатам всех посещений и обследований.

 

 

3. Как зарегистрироваться в «Личном кабинете»?

Для регистрации в личном кабинете на сайте gorklinika.ru, необходимо ввести логин и пароль.

Логин - это Ваш номер мобильного телефона.

Пароль поступает в смс-сообщении на номер телефона после визита к специалисту.

 

 

4. Как получить новый пароль?

Для получения нового пароля необходимо обратиться к администраторам или позвонить по телефону клиники +7 (473) 211-03-03.

 

 

5. Возврат денежных средств.

Для возврата денежных средств за неоказанную услугу, оплаченную банковской картой в кассе клиники, необходимо обратиться к администратору. Возврат проводится только при предъявлении паспорта. При себе иметь банковскую карту, с которой проводилась оплата.

Возврат Банком средств на банковскую карту осуществляется до 5 рабочих дней (не зависит от Клиники).

loading
РАЗМЕР ШРИФТА
ЦВЕТА САЙТА
ИЗОБРАЖЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНО