FAQ часто задаваемые вопросы
1. Куда можно обратиться с жалобой, просьбой или благодарностью?
Письменные обращения граждан принимаются по адресу:
394036 г. Воронеж, ул. Чайковского 4а.
Прием ежедневно с 10:00 до 16:00
Форма бланка обращения находится у дежурного администратора.
2. Что такое «Личный кабинет»?
В «Клинике на ул. Чайковского 4А» результаты всех консультаций и обследований архивируются в электронной медицинской карте пациента (ЭМК). После регистрации Личного кабинета на сайте gorklinika.ru, пациент получает доступ к своей ЭМК, т.е. к результатам всех посещений и обследований.
3. Как зарегистрироваться в «Личном кабинете»?
Для регистрации в личном кабинете на сайте gorklinika.ru, необходимо ввести логин и пароль.
Логин - это Ваш номер мобильного телефона.
Пароль поступает в смс-сообщении на номер телефона после визита к специалисту.
4. Как получить новый пароль?
Для получения нового пароля необходимо обратиться к администраторам или позвонить по телефону клиники +7 (473) 211-03-03.
5. Возврат денежных средств.
Для возврата денежных средств за неоказанную услугу, оплаченную банковской картой в кассе клиники, необходимо обратиться к администратору. Возврат проводится только при предъявлении паспорта. При себе иметь банковскую карту, с которой проводилась оплата.
Возврат Банком средств на банковскую карту осуществляется до 5 рабочих дней (не зависит от Клиники).