Врачи-кардиологи

Прием врача кардиолога в Воронеже

Услуги направления кардиологии

Для выявления сердечно-сосудистых заболеваний мы используем современные методы диагностики:

• электрокардиографию (ЭКГ) ― быстрый и безболезненный тест, который регистрирует электрические сигналы в сердце и может показать, насколько хорошо оно бьется;
  • лабораторные исследования, например анализы на холестерин, глюкозу, мочевую кислоту;

Все процедуры проводятся на современном сертифицированном оборудовании, что позволяет выявлять любые нарушения в работе сердечно-сосудистой системы.

Только после полной диагностики врач поставит диагноз и назначит лечение.

Заболевания сердца

В клинике диагностируют весь спектр болезней сердца:

• врожденные и приобретенные пороки;
  • ишемическая болезнь;
  • нарушение сердечного ритма;
  • стенокардия;
  • инфаркты;
  • сердечная недостаточность;
  • болезни клапанов;
  • инфекционные эндокардиты и многое другое.

В клинике можно пройти лечение сердечной недостаточности и гипертонии. Если состояние пациента требует постоянного наблюдения со стороны медицинских работников, у нас есть услуга дневные или круглосуточные стационары.

Почему стоит выбрать нас

В Клинике  на ул. Чайковского, 4А есть все необходимое оборудование для проведения исследований сердечно-сосудистой системы, а также опытные врачи-кардиологи, которые используют индивидуальный подход к каждому пациенту.

Лечащий врач определит, какие исследования необходимы для диагностики, правильно интерпретирует результаты и с учетом всех особенностей состояния здоровья выберет оптимальную тактику лечения.

Консультация кардиолога в нашей клинике начинается беседой с пациентом. Доктор выясняет какие симптомы беспокоят человека, как давно они появились, какова их периодичность. Если у ваших родственников имеются заболевания сердца, то об этом нужно обязательно сообщить врачу. Также стоит сообщить о хронических болезнях других систем органов и предоставить всю имеющуюся медицинскую документацию о состоянии вашего здоровья специалисту.

Далее прием кардиолога продолжается осмотром: врач оценивает состояние кожных покровов, размер щитовидной железы и лимфоузлов, пальпирует грудную клетку и живот. Затем доктор приступает к прослушиванию сердца, измерению артериального давления и пульса.

По завершении осмотра врач составляет дальнейший план диагностики и лечения возможной патологии сердечно-сосудистой системы.

Зачастую болезни сердца развиваются в медленном темпе и практически незаметно, поэтому важно выявить заболевание на раннем этапе с целью его максимально эффективного лечения. Каждый человек должен знать об основных и самых распространенных признаках нарушения работы сердечно-сосудистой системы для своевременного обращения к специалисту. Врачи Клиники на Чайковского, 4А советуют записаться на прием кардиологу если вы обнаруживаете у себя следующую симптоматику:

• боли в области сердца, грудной клетки;

• частая отдышка;

• повышенная потливость;

• резкое увеличение массы тела;

• слабость, быстрая утомляемость;

• частые головокружения и обмороки;

• бледность кожи и посинение губ;

• учащенное сердцебиение;

• сбои сердечного ритма;

• отечность нижних конечностей;

• резкие перепады артериального давления;

• замедление или учащение пульса.

Плохая экология, малоподвижный образ жизни, прием вредной и жирной пищи, курение, употребление алкоголя – никто не будет спорить, все это сильно влияет на риски развития заболеваний сердечно-сосудистой системы человека. Исходя из этого, если раньше патологии сердца считались возрастными проблемами, то сейчас за помощью кардиолога обращается все больше и больше молодых людей. Врачи нашей клиники помогают справляться с широким спектром заболеваний сердца всем возрастным группам, вот самые распространенные из них:

• врожденные или приобретенные пороки сердца;

• ишемическая болезнь;

• аритмические состояния сердечных систем;

• сердечная недостаточность;

• стенокардия;

• гипертония;

• инфаркты;

• тромбозы;

• миокардиты;

• эндокардиты;

Визуализация в кардиологии очень важная часть диагностики и лечения заболеваний сердца. Применение оборудования последнего поколения позволяет специалистам Клиники на Чайковского, 4А подробно и безболезненно исследовать состояние сердечно-сосудистой системы, а также выявлять патологии на самых ранних стадиях развития. Вот лишь некоторый комплекс диагностических услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам:

• электрокардиография (ЭКГ);

• эхокардиография (ЭХО КГ) или УЗИ сердца;

• суточное холтеровское мониторирование ЭКГ Подробнее;

СУТОЧНОЕ МОНИТОРИРОВАНИЕ ЭКГ ПО ХОЛТЕРУ.

Время проведения: в течение 24, 48, 72 и более часов

Подготовка к обследованию: не требуется

Противопоказания: нет

Подготовка заключения: на следующий день

СУТОЧНОЕ МОНИТОРИРОВАНИЕ ЭКГ ПО ХОЛТЕРУ - ЭФФЕКТИВНАЯ ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ СЕРДЦА

1. Холтеровское мониторирование позволяет производить непрерывную регистрацию динамики сердца на ЭКГ с помощью портативного устройства. Холтеровский диагностический метод дает возможность отслеживать изменения в работе сердца в течение всего дня в условиях его естественной активности.

2. Для чего проводится холтеровское мониторирование?

Суточное мониторирование по Холтеру необходимо проводить, если необходимо получить объективные данные, отражающие полную информацию о сердечной деятельности. Также холтеровское мониторирование рекомендуется в случаях, когда показатели ЭКГ в норме, но пациент испытываете болевые симптомы и временные нарушения ритма сердца, происходящие эпизодически и не всегда проявляющиеся на приеме у врача-кардиолога или терапевта.

Метод Холтера выявляет любые нарушения в работе сердца в течение суток, что невозможно при кардиологическом диагностировании другими методами. Таким образом, становится возможным проанализировать информацию о работе сердца во время сна, а также в периоды различной активности пациента во время бодрствования.

3. Холтеровское мониторирование позволяет оценить кровоснабжение сердечной мышцы, частоту и последовательность сокращений. Благодаря суточному мониторированию сердца возможно выявить, а также своевременно предупредить развитие заболеваний сердечно-сосудистой системы, такие как:

• нарушения сердечного ритма (аритмии и паузы в работе сердца)
    • ишемическая болезнь сердца (стенокардия, в том числе и ее безболевая форма)

4. Показания к проведению диагностики:

• Постоянные или периодические боли в сердце, возникающие внезапно или при определенных физических нагрузках;
    • Боли и тяжесть в груди;
    • Все эпизоды потери сознания и предобморочные состояния;
    • Одышка;
    • Отклонения в работе сердца при эмоциональных нагрузках.
    • Нарушения сердечного ритма, чувство перебоев, "замирания", "кувыркания" и пауз в работе сердца;
    • Синдромы удлиненного и укороченного интервала QT
    • Синдром Бругада
    • Боли за грудиной, связанные с физическим или эмоциональным перенапряжением (без изменений на ЭКГ покоя)
    •  Перенесенный инфаркт миокарда
    •  Гипертрофическая и дилатационная кардиомиопатии (утолщение стенки и увеличение в размерах полости левого желудочка)
    • Диагностика вегетативных нарушений, не связанных с физической или психической нагрузкой
    • Метеозависимость
    • Подозрение на стенокардию
    • Диагностика нарушений ритма у спортсменов
    • Оценка эффективности проводимых лечебных мероприятий
    • Анализ работы электрокардиостимулятора

Мониторирование по Холтеру  может использоваться в комплексе с лечением аритмии и других заболеваний сердечно-сосудистой системы для оценки эффективности лечебных мероприятий.

Наш прибор может регистрировать остановки дыхания во сне. С его помощью делают скрининг на апноэ сна.

5. Подготовка к проведению холтеровского мониторирования

Для ЭКГ по методу Холтера не требуется серьезной подготовки. В некоторых случаях лечащий врач может назначить вам предварительно сделать кардиограмму.

6. Как проводится суточное мониторирование ЭКГ

Процедура холтер-мониторирование проста. Врач-кардиолог осматривает пациента и прикрепляет датчики небольшого портативного регистратора ЭКГ на грудь. Сам фиксирующий прибор обычно располагается на поясе. По истечении суток прибор снимают. Далее вы можете возвратиться к активной жизнедеятельности.

Процедура холтер-мониторинга автоматизирована. Но пациенту также придется приложить небольшие усилия. Ему будет предложено вести дневник, в котором необходимо фиксировать:

• занятия во время бодрствования (ходьба, нагрузка физического или эмоционального характера и др.);
    • время отдыха и изменения рода занятий;
    • самочувствие во время выполнения тех или иных дел, а также во время отдыха.

7. Результаты Суточного мониторинга ЭКГ по Холтеру

После того как вы отдали регистратор и дневник, кардиолог снимает данные с прибора и вводит информацию из дневника в компьютер. Цифровая система анализирует данные и выводит суточную электрокардиограмму. После изучения полученной электрокардиограммы и вашего дневника врач напишет и выдаст пациенту заключение. При необходимости будет назначено эффективное, а главное соответствующее состоянию пациента, лечение.

• допплеровское ультразвуковое исследование сосудов;

• суточное мониторирование артериального давления (СМАД);

• лабораторные исследования: клинические, биохимические, генетические анализы;

Основываясь на подробном анализе результатов диагностики, специалисты Клиники на Чайковского, 4А разрабатывают индивидуальные схемы лечения для своих пациентов. Они могут включать в себя как медикаментозные, так и оперативные методы борьбы с заболеваниями.

При необходимости имеется возможность прохождения стационарного лечения, что позволяет еще более точно оценивать состояние сердечно-сосудистой системы больного. Кардиолог непосредственно в клинике осуществляет наблюдение пациентов, индивидуально подбирает для них гипотензивную, антиаритмическую, кардиопротективную терапию и т.д.