Воронеж, Чайковского, 4а
user Личный кабинет
about

Прием врача кардиолога в Воронеже

Кардиология – направление в медицине, которое занимается профилактикой, диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы человека. Специалист, практикующий в этой области, называется кардиолог (кардиолог-аритмолог).

Врачи кардиологи Первой Городской Клиники в Воронеже оказывают своим пациентам высококвалифицированную помощь опираясь на самые высокие стандарты врачебной деятельности:

• в распоряжении наших посетителей полностью укомплектованные кабинеты врачей с самым новейшим и технологичным оборудованием, таким как: глюкометры, пульсоксиметры, коагулометр, электрокардиограф и др.;

• в отделке внутренних помещений мы использовали только современные и высококачественные отделочные материалы с целью соблюдения всех предписанных санитарных норм;

• мы уделили большое внимание организации систем вентиляции, освещения и проветривания помещений, чтобы сделать нахождение у нас комфортабельным для наших клиентов.

Наличие лицензии у «Первой Городской Клиники» даёт уверенность пациентам в том, что наши сотрудники обладают необходимыми знаниями и опытом работы и имеют право проводить необходимые медицинские манипуляции, и нам можно доверить свое здоровье.

Консультация кардиолога в нашей клинике начинается беседой с пациентом. Доктор выясняет какие симптомы беспокоят человека, как давно они появились, какова их периодичность. Если у ваших родственников имеются заболевания сердца, то об этом нужно обязательно сообщить врачу. Также стоит сообщить о хронических болезнях других систем органов и предоставить всю имеющуюся медицинскую документацию о состоянии вашего здоровья специалисту.

Далее прием кардиолога продолжается осмотром: врач оценивает состояние кожных покровов, размер щитовидной железы и лимфоузлов, пальпирует грудную клетку и живот. Затем доктор приступает к прослушиванию сердца, измерению артериального давления и пульса.

По завершении осмотра врач составляет дальнейший план диагностики и лечения возможной патологии сердечно-сосудистой системы.

Зачастую болезни сердца развиваются в медленном темпе и практически незаметно, поэтому важно выявить заболевание на раннем этапе с целью его максимально эффективного лечения. Каждый человек должен знать об основных и самых распространенных признаках нарушения работы сердечно-сосудистой системы для своевременного обращения к специалисту. Врачи Первой Городской Клиники советуют записаться на прием кардиологу если вы обнаруживаете у себя следующую симптоматику:

• боли в области сердца, грудной клетки;

• частая отдышка;

• повышенная потливость;

• резкое увеличение массы тела;

• слабость, быстрая утомляемость;

• частые головокружения и обмороки;

• бледность кожи и посинение губ;

• учащенное сердцебиение;

• сбои сердечного ритма;

• отечность нижних конечностей;

• резкие перепады артериального давления;

• замедление или учащение пульса.

Плохая экология, малоподвижный образ жизни, прием вредной и жирной пищи, курение, употребление алкоголя – никто не будет спорить, все это сильно влияет на риски развития заболеваний сердечно-сосудистой системы человека. Исходя из этого, если раньше патологии сердца считались возрастными проблемами, то сейчас за помощью кардиолога обращается все больше и больше молодых людей. Врачи нашей клиники помогают справляться с широким спектром заболеваний сердца всем возрастным группам, вот самые распространенные из них:

• врожденные или приобретенные пороки сердца;

• ишемическая болезнь;

• аритмические состояния сердечных систем;

• сердечная недостаточность;

• стенокардия;

• гипертония;

• инфаркты;

• тромбозы;

• миокардиты;

• эндокардиты;

Визуализация в кардиологии очень важная часть диагностики и лечения заболеваний сердца. Применение оборудования последнего поколения позволяет специалистам Первой Городской Клиники подробно и безболезненно исследовать состояние сердечно-сосудистой системы, а также выявлять патологии на самых ранних стадиях развития. Вот лишь некоторый комплекс диагностических услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам:

• электрокардиография (ЭКГ);

• эхокардиография (ЭХО КГ) или УЗИ сердца;

• суточное холтеровское мониторирование ЭКГ;

• допплеровское ультразвуковое исследование сосудов;

• суточное мониторирование артериального давления (СМАД);

• лабораторные исследования: клинические, биохимические, генетические анализы;

Основываясь на подробном анализе результатов диагностики, специалисты Первой Городской Клиники разрабатывают индивидуальные схемы лечения для своих пациентов. Они могут включать в себя как медикаментозные, так и оперативные методы борьбы с заболеваниями.

При необходимости имеется возможность прохождения стационарного лечения, что позволяет еще более точно оценивать состояние сердечно-сосудистой системы больного. Кардиолог непосредственно в клинике осуществляет наблюдение пациентов, индивидуально подбирает для них гипотензивную, антиаритмическую, кардиопротективную терапию и т.д.

Врачи-кардиологи

reviews