Специалисты отделения гинекологии

Прием врача гинеколога в Воронеже

В нашей клинике работают команда врачей с современным подходом к гинекологии, которые в своей работе опираются исключительно на стандарты доказательной медицины.  Работая на самом современном оборудовании, наши гинекологи проведут полную диагностику и при необходимости назначат оптимальное лечение.

Особенность амбулаторного лечения в гинекологии заключается в том, что иногда может потребоваться оперативное вмешательство, в том числе для лучшей диагностики. Именно поэтому в Клинике на ул. Чайковского 4А, оборудована собственная современная операционная и круглосуточный стационар.

Регулярный гинекологический осмотр – важная процедура для всех женщин, которые заботятся о своем здоровье. В идеале, специалисты рекомендуют посещать прием врача-гинеколога два раза в год, особенно после 35 лет, так как именно в этот период у женщин возрастает риск возникновения заболеваний репродуктивной системы.

В нашей клинике врач-гинеколог начинает свой осмотр с выслушивания жалоб пациента если они имеются, выяснения особенностей функционирования половой системы женщины, изучает доступную медицинскую документацию.

Далее специалист приступает к внешнему осмотру пациентки. Нужно отметить, что визуальному осмотру подлежат не только половые органы, но также молочные железы, кожа и лимфоузлы в паховой области, что позволяет составить более полную картину о состоянии женского здоровья.

Внутренний гинекологический осмотр пациенток врач осуществляет при помощи современных и высокотехнологичных приборов, что позволяет сделать исследование комфортным и безболезненным. Высокий профессионализм наших докторов также дает возможность производить бимануальное исследование женских половых органов абсолютно безболезненно и с максимальным комфортом для Вас.

Многие из патологий женской репродуктивной системы так или иначе связаны с нарушением менструального цикла, нехарактерными выделениями или болевым синдромом. Но есть и такие, которые распознать удается только при тщательном, своевременном и профессиональном исследовании. Специалисты Первой Городской Клиники готовы оказать вам незамедлительную помощь если Вы обнаружили у себя какие-либо из следующих симптомов:

• нарушение менструального цикла;

• нехарактерные выделения из половых органов;

• дискомфорт, покраснения, зуд, жжение в области половых органов;

• болевые ощущения в нижней части живота, спины;

• дискомфорт при половом акте;

• повышенная сухость слизистых;

• дискомфорт или боли при мочеиспускании, дефекации;

• высокая температура, хроническая усталость, снижение настроения;

• осложненная родовая деятельность;

• невозможность зачатия ребенка.

Сегодня врачам известно большое количество женских гинекологических патологий. Врачи нашего центра обладают обширным опытом и высокой квалификацией в борьбе с женскими болезнями. Вот перечень одних из самых распространенных заболеваний женских половых органов, с которыми наши специалисты помогут вам справиться:

• заболевания шейки матки, эрозия матки, миома матки, генитальный эндометриоз, кандидоз;

• воспалительные заболевания: оофорит, эндометрит, вагинит, кольпит, тервицит;

• аномальные маточные кровотечения;

• нарушения менструального цикла;

• онкологические заболевания: рак молочных желез, рак шейки матки;

В современном мире возможности гинекологических исследований существенно расширились, так как доктора получили доступ к новым, высокотехнологичным методам диагностики. Произведя запись к гинекологу в нашей клинике, Вы сможете без труда получить доступ к самым современным лабораторным и аппаратным методам диагностики женского здоровья. Вот лишь некоторый перечень диагностических процедур, которые мы предлагаем вам в качестве услуги гинеколога:

• гистероскопия – осмотр полости матки при помощи сверхтонкого оптического прибора – гистероскопа;

• гистеросальпингография – рентгенологический метод исследования проходимости маточных труб;

• УЗИ – широко применяемый в гинекологии, безопасный и безболезненный метод исследования женских половых органов, также широко применяемый при наблюдении за беременностью;

• широкий спектр лабораторный исследований – анализы крови, мазки, бактериальные посевы, определение уровня гормонов, оценка уровня онкомаркеров, анализ уровня хорионического гонадотропина и т.д.;

Методы лечения, которые применяет врач-гинеколог могут быть весьма разнообразными, в зависимости от характера проблемы. Специалисты нашей клиники назначают лечение своим пациенткам только после детальной и разносторонней диагностики возникших проблем.

При выявлении инфекций доктор назначает антибиотики, антисептики, противогрибковые и противовирусные лекарства, при эндокринных нарушениях могут быть назначены гормональные препараты, для местного лечения применяются мази и свечи. При необходимости специалисты Клиники на Чайковского, 4А проводят амбулаторные операции – физиотерапию, удаление кондилом, биопсию и т.д.

В назначении максимально точного лечения нашим специалистам помогает современное и технологичное оборудование, среди которого:

• кресло гинекологическое;

• кольпоскоп;