Маммопластика

Что нужно знать о маммопластике?

Пластика груди может быть назначена не только в связи с эстетическими пожеланиями пациентки, но и по медицинским показаниям (птоз, микромастия и макромастия – соответственно, патологии маленькой и большой груди). Если у вас возникла необходимость или появилось желание изменить грудь – обратитесь за консультацией к опытным специалистам по маммопластике.

Наши специалисты обладают большим опытом операций по коррекции груди, внимательно относятся к каждому пациенту, используют качественные материалы. Комфорт наших палат высоко оценивается каждым нашим пациентом.
Все вопросы – от выбора вида операции пластики груди, до способов введения имплантов – обсуждайте только с врачом.

Как выбирается имплант груди?
Имплант (эндопротез) — это всего лишь оболочка с наполнителем. Но именно от этой оболочки на 80% и более зависит, как будет выглядеть после маммопластики грудь. Главные характеристики имплантов – это:
1. Форма. Каплевидная (анатомические) и круглая (сферическая). Первая создает наиболее естественный эффект натуральной груди, вторая больше подходит при возрастной деформации, создавая визуальный «пуш-ап» (приподнятость).
2. Наполнение. Наиболее известные — силиконовые (с гелиевыми наполнителями, сохраняющими вязкость и способными возвращать форму после деформации).
На ощупь практически неотличимы от натуральных. При повреждении оболочки не разрушаются и не просачиваются. Что касается их предшественников, соляных имплантов, наполненных хлоридом натрия, они, как менее прочные, да еще и характерно «булькающие» при неудачной установке, сегодня отстают в спросе.
3. Тип поверхности. Текстурированные и гладкие. Пластика груди часто сопряжена с таким осложнением как капсулярная контрактура (образование уплотненной соединительной ткани-капсулы вокруг введенного импланта, которая начинает его сжимать).

И по статистике она чаще случается при использовании гладких протезов. Текстурированные же импланты лучше «сцепляются» с тканями молочной железы, надежней фиксируются и не смещаются.
Срок службы сертифицированных фирменных имплантов – минимум 15 лет. При отсутствии осложнений они используются бессрочно. Кстати, многие распространенные утверждения о рисках ношения эндопротезов (нельзя спать на животе, могут лопнуть при перелете в самолете, провоцируют рак груди) являются мифами.

Реабилитация после пластики груди
Сами операции пластики груди в нашей клинике хорошо отработаны. Как правило, они длятся 1,5-3 часа, каких-то болезненных ощущений пациентам не доставляют. А вот реабилитация – и к этому нужно быть готовыми – потребует привыкания к совершенно новым ощущениям, затраты нравственных, психологических и физических сил.
1. Обязательный прием антибиотиков в течение первой недели как страховка от заражений.
2. Ношение компрессионного белья, способствующего «привыканию» мышц к новой форме, не менее трех недель. В этот период бюстгальтер не носится.
3. Применение (по назначению врача) гелей для рассасывания и устранения кровоподтеков, медикаментов для снятия отечности.
4. Постоперационный болевой синдром при необходимости снимается обезболивающими препаратами.
5. Исключение физических нагрузок.
6. Соблюдение предписанных ограничений (купание, загар, занятия спортом, фитнесом, посещение сауны, солярия, вождение автомобиля).
7. В течение года — посещение раз в 3 месяца врача для контрольного осмотра.

Как правило, к привычному ритму жизни после пластики груди прооперированная возвращается в течение 1,5 месяцев. Полностью на реабилитацию после увеличения груди пластикой уходит до 100 дней.