Флебология в Клинике
на ул. Чайковского, 4А

Мы диагностируем и лечим венозные патологии, используя новейшие технологии для избавления от варикоза: инъекции склерозанта, минифлебэктомию, лечение лазером. Процедуры проводят под местной анестезией без разрезов и швов, реабилитация не требуется.

Узнайте больше о флебологии

Заболевания и группы риска

Поводом обратиться к флебологу являются симптомы венозной недостаточности: отёки, тяжесть в ногах, ночные судороги икроножных мышц. Они могут говорить о развитии варикоза нижних конечностей. Варикоз может коснуться и других участков тела.

Помимо варикоза, врачи-флебологи работают с такими патологиями, как:

• флебит — воспаление стенок сосудов;

• тромбоз — образование кровяных сгустков;

• тромбофлебит;

• трофические язвы.

Заболеваниям вен чаще всего подвержены люди с повышенной нагрузкой на ноги, с сидячим образом жизни, курильщики, беременные женщины, пациенты с сахарным диабетом.

Диагностика

Для диагностики венозных патологий, в том числе варикоза, мы проводим высокоинформативные исследования, используя УЗ-аппараты экспертного класса.

В числе методов:

1. Допплерография.

Это разновидность УЗИ, которая за счёт отражения ультразвука от эритроцитов позволяет оценить характер кровотока и по нему определить состояние, форму и размеры вен.

2. Дуплексное сканирование.

Совмещает в себе УЗИ и допплерографию. Это более точный метод диагностики — с цветной визуализацией вен в разрезе. Позволяет увидеть мельчайшие изменения вплоть до атеросклеротических отложений размерами в 1—2 мм.

Методы лечения

После постановки диагноза врачи-флебологи Клиники выбирают наиболее щадящий метод лечения патологии, учитывая степень её развития. Мы работаем с варикозной болезнью на любой стадии, включая такие осложнения, как трофические язвы.

Для лечения могут применяться:

• склеротерапия — инъекции для «склеивания» и исчезновения расширенных вен;

• минифлебэктомия — удаление варикозных вен через микропроколы;

• лазерная коагуляция — «склеивание» расширенных вен лазером.

Это безоперационные методики без разрезов и швов. Процедуры занимают от 15 минут и проводятся под местной анестезией.

Эстетическая коррекция

Врачи-флебологи также работают с жалобами косметического характера, которые касаются мелких сосудистых «звёздочек» и сосудистой сеточки на коже.

В этих случаях специалисты выбирают наиболее мягкие методы удаления сосудов, в их числе — склеротерапия.

Процедуры помогают избавиться от визуальных дефектов быстро и деликатно.

Склеротерапия

Для избавления от небольших, но всё же заметных расширений вен («звёздочек», или телеангиоэктазий) наиболее часто применяют склеротерапию.

Это инъекции склерозантов — препаратов, которые, вытесняя кровь из расширенной вены и заполняя собой просвет, склеивает стенки сосуда. Он исключается из кровотока — истончается и со временем исчезает.

Склеротерапию проводят тончайшими иглами, а препараты могут содержать лидокаин — анестетик, поэтому дополнительное обезболивание часто не требуется:

• от 15 минут;

Лазерная коагуляция вен

ЭВЛК, или эндовазальная лазерная коагуляция вен, — это метод, который применяют даже при сложных нарушениях, в том числе при варикозе большой подкожной вены — самой длинной вены организма. Это малоинвазивное вмешательство, которое не требует госпитализации. Его проводят под местной анестезией.

В ходе ЭВЛК выполняют прокол кожи и поражённой вены, внутрь вводят катетер с лазерным проводником, которым вену «запаивают». Лазер при этом затрагивает только сосудистые стенки и не вредит окружающим тканям. Кровь перенаправляется в здоровые сосуды.

• от 60 минут;

Минифлебэктомия

Минифлебэктомия — это процедура удаления варикозных вен через микропроколы размером 1—2 мм. В процессе минифлебэктомии врач поддевает и убирает поражённую вену флебэктомическим крючком. Это малоинвазивное вмешательство, которое не требует госпитализации. Его проводят под местной анестезией.

Минифлебэктомию иногда сочетают с другими методами лечения варикоза, например склеротерапией.

• от 30 минут;

• реабилитация не требуется.

Услуги. Флебология. Отделение сосудистой хирургии.

Флебология