Воронеж, Чайковского, 4а

Для пенсионеров бесплатные приемы врачей, акция начнет действовать с 1 мая

about

Специально для пенсионеров
Скидка -10% на услуги Отделений:

Рентгенодиагностика Лаборатория

В Первой Городской клинике на Чайковского 4А стартует специальная программа для пенсионеров: бесплатные приёмы врача хирурга и врача терапевта, а также специальные цены на экспресс-анализы и услуги отделения рентгенодиагностики

В наступающий летний период особенно часто встречаются проблемы, связанные с различного рода травмами, ушибами, укусами животных и насекомых. Актуальны эти вопросы в частности для людей пожилого возраста, хотя такие случаи эта категория населения зачастую списывает на хронические заболевания или пытается “лечить” народными методами.

“Именно поэтому для людей старшего поколения принято решение открыть бесплатный консультационный кабинет с приёмом хирурга. Но так как консультация терапевта всё таки является базовой для категории 50+ - принято решение расширить консультационный кабинет в этом периоде, добавив к бесплатному приему хирурга - бесплатный прием терапевта”, - отметили в Первой Городской клинике на Чайковского 4А.

Тем более, что в период активной вакцинации от коронавируса, для взрослой части населения показан прием врача терапевта перед прививкой. Напомним, что в Первой Городской клинике на Чайковского 4А также можно сдать анализы, рекомендуемые перед вакцинацией от коронавирусной инфекции.

Специальная программа для пенсионеров стартует с 1 мая и продлится до 1 июля. Для участия в программе необходимо записаться на приём по телефону клиники 8 (473) 211-03-03, при посещении врачей – предъявить на ресепшн пенсионное удостоверение. С подробностями программы можно познакомиться на сайте в разделе Пациентам.

Для пенсионеров бесплатные приемы врачей, акция начнет действовать с 1 мая