Воронеж, Чайковского, 4а

about

Приём отоларинголога
в Воронеже

Оториноларингология – направление в медицине, занимающееся диагностикой и лечением патологий уха, горла и носа. Специалистов, лечащих такие заболевания, называют отоларингологами или кратко ЛОР-врачами.

ЛОР-врачи Первой Городской Клиники в Воронеже готовы оказать вам высококвалифицированную помощь в комфортных условиях, соблюдая все надлежащие требования к своей деятельности:

• в нашей клинике имеется современно оснащенный кабинет врача со специально оборудованным рабочим местом (специализированное ЛОР-кресло пациента и кресло для ЛОР-специалиста, ультразвуковая аппаратура, массажные приборы, аудиометр, отоскоп и др.);

• мы используем современные материалы в отделке помещений для соблюдения высоких стандартов санитарных норм;

• мы уделяем особое внимание к организации систем вентиляции, освещения и проветривания помещений для вашего наибольшего комфорта.

ЛОР-клиника

Наличие лицензии у «Первой Городской Клиники» даёт уверенность пациентам в том, что наши сотрудники обладают необходимыми знаниями и опытом работы и имеют право проводить необходимые медицинские манипуляции, и нам можно доверить свое здоровье.

Прием ЛОРа у нас начинается со сбора базовой информации. Доктор внимательно выслушивает все жалобы пациента, выясняет информацию о всех ранее перенесенных им заболеваниях, выявляет возможное наличие аллергических реакций, изучает доступную медицинскую документацию.

Далее специалист начинает осмотр пациента при помощи специализированного, современного оборудования. При необходимости врач способен безболезненно провести оперативное вмешательство, такое как вскрытие гематом, абсцессов и так далее. В запущенных случаях ЛОР-врач дает рекомендации, например, по исправлению носовой перегородки, удалению доброкачественных новообразований, лечению слухового аппарата.

Различные патологические процессы, которые затрагивают области ушей, горла и носа входят в компетенцию врача-ЛОРа. Подобные заболевания необходимо вовремя диагностировать и незамедлительно лечить, чтобы избежать возможных осложнений. Специалисты нашей клиники обладают достаточной квалификацией и готовы оказать вам своевременную помощь при наличии следующей симптоматики:

• затрудненное носовое дыхание, постоянная заложенность носа, постоянный насморк;

• наличие болевых ощущений в области лба и носовых пазух;

• проблемы с ротовой полостью – боль и першение в горле, боль при глотании;

• нарушение обоняния;

• острая или «стреляющая» боль в ухе;

• снижение качества слуха;

• выделение из ушей или носа слизистых, гнойных масс;

• возникновение очагов воспалений, отеков, покраснений в областях ЛОР-органов;

• головные боли;

• травматические поражения ЛОР-органов;

• попадание инородных предметов в ухо, нос, дыхательные пути.

Нужно понимать, что заболевания уха, горла и носа – это заболевания довольно сложных систем человеческого организма. ЛОР-врачи Первой Городской Клиники способны оказать помощь по широкому спектру данных патологий. Вот список из наиболее распространенных заболеваний, с которыми вам помогут справиться специалисты нашей клиники:

• отологические болезни – ушные травмы, воспалительные процессы в слуховых каналах, травмы барабанных перепонок, серные пробки;

• проблемы, связанные с нарушением вестибулярного аппарата, внутреннего уха;

• болезни ротовой полости, гортани – расстройство глотания, голосовые проблемы, дыхательные патологии, тонзиллит, ларингит, фарингит;

• болезни носа, носовых пазух, носоглотки – гайморит, фронтит, этмоидит, сфеноидит, синуситы, носовые кровотечения;

• аллергические поражения ЛОР-органов – аллергические риниты, синуситы, отиты и др.;

• доброкачественные и злокачественные опухоли ЛОР-органов;

• хирургические проблемы – искривление носовой перегородки, деформация ушных раковин, носовых ходов и т.д.

Зачастую признаки заболеваний уха, горла и носа очень схожи у различных заболеваний. Для точной и своевременной диагностики таких проблем, врач должен обладать высокой квалификацией, применять в своей практике новейшие методы лечения и использовать современное, высокотехнологичное оборудование.

Все лабораторные исследования, которые вам может назначить ЛОР-врач, Вы сможете быстро и удобно пройти прямо в нашей клинике. Современное оснащение нашей лаборатории, позволяет проводить анализы любой сложности в кратчайшие сроки и с высокой точностью. Вот лишь небольшой перечень из диагностических процедур, которые предлагает наша клиника в качестве услуги ЛОР-врача:

• риноскопия – исследование носовой перегородки, носовых ходов и носовой полости при помощи специальных зеркал. Является базовой процедурой у отоларинголога при различных патологиях – затруднениях дыхания, выделений из носа, кровотечений и т.д.;

• ультразвуковое исследование пазух носа – позволяет выявить заболевания верхнечелюстных и лобных пазух носа, изменение в их структуре, обнаружить опухоли, кисты и т.д.;

• ларингоскопия – исследование гортани и голосовых связок при помощи специального прибора – ларингоскопа;

• отоскопия – метод оценки состояния наружного слухового прохода и барабанной перепонки, является основополагающей процедурой при выявлении ушных заболеваний;

• аудиометрия – исследование остроты слуха при помощи специального прибора – аудиометра.

В Первой Городской Клинике мы готовы предложить вам наиболее современные и максимально безболезненные методы лечения заболеваний по этому направлению в медицине:

• консервативные – лекарственные средства, полоскания, промывания носа и т.д.;

• оперативные – проколы полостей, содержащих гной, гематом, абсцессов, организация оттока их содержимого, лечение травм, дефектов ЛОР-органов и прочее;

• физиотерапевтические – прогревания, электролечение, фототерапия и др.

Для более эффективной помощи и точной диагностики заболеваний пациентов наша клиника старается использовать наиболее технологичное оборудование, существующее на сегодняшний день, среди которого можно отметить:

• ЛОР-комбайн;

• ультразвуковой низкочастотный аппарат;

• аппарат для массажа барабанных перепонок;

• аудиометр поликлинический;

• отоскоп;

• ультразвуковой сканер для носовых пазух (экосинускоп);

Специалисты ЛОР-клиники

reviews